Райффайзенбанк победил в трех номинациях международной премии CX World Awards за лучший клиентский опыт

Победители конкурса — Подразделение малого и среднего бизнеса Райффайзенбанка: 1 место в номинации "Лучший клиентский опыт в корпоративном сегменте" — Весь розничный блок Райффайзенбанка: 1 место в номинации "Лучший клиентский опыт в розничном сегменте" — Все команды Райффайзенбанка: 1 место в номинации "Проект изменения, CХ трансформации бизнеса" Экспертное жюри конкурса отметило последовательность и высокие результаты бизнес-команд Райффайзенбанка, выстраивающих все процессы клиентского обслуживания в соответствии с тезисом "Нельзя думать, что все хорошо до того, как это сказал клиент". Цели по клиентскому опыту есть у каждого сотрудника, что позволяет разным командам выстраивать работу в соответствии с позиционированием Райффайзенбанка — "Просто. Четко. Компетентно.". "Чтобы создать лучший клиентский опыт, мы построили клиентоцентричную компанию. Это значит, что абсолютно все направления фокусируются на клиентских потребностях и удовлетворенности. Мы шли к этой цели несколько лет и выстраивали системный подход в заботе о наших клиентах, и мы продолжим развивать сервисы, которые делают финансовую сторону жизни наших клиентов легче", — подчеркнула Ольга Павлова, руководитель отдела стратегического управления клиентскими сегментами Райффайзенбанка. CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. С 2015 года она отмечает высокие достижения и результаты работы в области Сustomer eХperience во всех секторах и отраслях экономики по различным категориям и номинациям. В сезоне 2019/2020 премии CX World Awards приняли участие более 200 компаний из разных регионов. Победителей и призеров выбирали в 22 номинациях. Награждение победителей прошло в онлайн-формате.