Под открытым небом

Адрес: г. Омск Проблема: отсутствие остановочного павильона Ответственные: департамент городского хозяйства Администрации г. Омска «В январе этого года с нашей остановки «Ул. Коммунальная» (по направлению в центр города) снесли остановочный павильон. Раньше там было кафе, к нему примыкал и павильон - убрали и кафе, и павильон. С тех пор люди стоят, ждут транспорт под открытым небом, негде спрятаться от дождя или снега. Хоть бы там деревце было - нет ничего, открытое пространство. Неужели про нас забыли? Антонина Николаевна». Нужна как воздух Адрес: г. Омск Проблема: нет инвалидной коляски Ответственные: Омское региональное отделение Фонда социального страхования РФ «Я инвалид первой группы без ног. Мне очень нужна бы малогабаритная инвалидная коляска, с ней моя жизнь стала бы гораздо проще. Я встала в очередь в 2018 году, но до сих пор не получила коляску. Несколько раз обращалась в управление соцстраха, но каждый раз получала ответ: «Надо немножко подождать». А столько времени уже прошло… Почему так долго? Валентина Петровна». От редакции. «Ваш ОРЕОЛ» направил запрос в региональное отделение Фонда соцстраха РФ. Как придёт ответ, мы обязательно опубликуем его на страницах газеты. Почему за счёт дома? Адрес: г. Омск Проблема: кронирование деревьев «Тополя возле нашего дома находятся в аварийном состоянии, так как были посажены много лет тому назад. И сажал их тогда сам город. Наконец в прошлом году мы получили разрешение на кронирование деревьев, но наша управляющая компания говорит, что эти работы будут произведены за счёт средств дома. Почему так? Не мы же сажали эти тополя. А для бюджета дома такие расходы затратны. Нина Васильевна». От редакции. Если тополя растут на придомовой территории, то согласно действующему законодательству решать возникающие с ними проблемы обязаны жильцы дома. Сломанное крыльцо Адрес: г. Омск Проблема: ремонт дома «На нашем одноподъездном доме № 31Б по улице Нефтезаводской уже два года как разрушено крыльцо. Мер управляющая компания не принимает. Раиса Ивановна». Квитанцию не дали Адрес: г. Омск Проблема: не предоставили повторную квитанцию Ответственные: ООО «Омская энергосбытовая компания» «В этом месяце до меня не дошла квитанция от «Омской энергосбытовой компании» - видимо, так коряво они были разбросаны по почтовым ящикам. Обратилась в компанию по телефону 79-00-10, спросила, как мне платить за услуги? Мне было предложено воспользоваться электронными сервисами, на что я заявила, что у меня нет такой возможности. Тогда девушка предложила подъехать мне на пр. Маркса, 41/5, чтобы распечатать повторную квитанцию. Но там охранник дальше дверей меня не пустил, заявив, что никого нет и квитанцию распечатать некому. Пришлось идти на почту, просить их пробить платёж по старой квитанции. Зачем такие неудобства людям доставлять? Любовь Дмитриевна». От редакции. «Ваш ОРЕОЛ» обратился за разъяснениями в ООО «Омская энергосбытовая компания». Как там уточнили, платёжные документы потребителям разносит Почта России - сбоев в их отправке не было, хотя сами платёжки сейчас могут доставляться с задержкой, виной тому режим самоизоляции. Что же касается рекомендации специалиста приехать в компанию за дубликатом квитанции, то по этому факту проводится проверка. В центральный офис сейчас можно приехать лишь для того, чтобы опустить в ящик, расположенный в тамбуре, письменное обращение, приём посетителей ограничен. «Если абонент не получил квитанцию, то ему стоит произвести оплату, соразмерную начислениям прошлых расчётных периодов», - резюмировали в компании. Материал опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» № 22(1115) от 27 мая 2020 г.

Под открытым небом
© Новый Омск