ПАО «ТНС энерго НН» продолжает работать дистанционно

На правах рекламы В связи с сохранившейся сложной эпидемиологической обстановкой в Нижегородском области, а также сохранением режима самоизоляции в регионе, ПАО «ТНС энерго НН» продолжит обслуживать клиентов компании дистанционно. Напомним, что в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции подразделения компании с 28 марта 2020 перешли на удаленный режим работы и дистанционное обслуживание юридических и физических лиц — клиентов компании. Очное обслуживание потребителей электроэнергии, а также выезды мобильных офисов приостановлены до 15 июня 2020 года. Обращаем внимание, что специалисты компании продолжат консультировать клиентов дистанционно в полном объеме. Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику электроэнергии можно: на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи «Напишите нам»; в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»; по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 (операторы отвечают с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00). Передать показания: на сайте nn.tns-e.ru; в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»; с помощью голосового помощника «Алиса»; по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 Оплатить счёт за электроэнергию: банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения для iOS или Android; через Сбербанк Онлайн или автоплатеж; через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров. Клиенты компании, у которых нет возможности оплачивать счета онлайн, по-прежнему могут совершить платеж без комиссии через кассы в отделениях Почты России, терминалы самообслуживания ПАО «ТНС энерго НН», терминалы и кассы Сбербанка и других банков-партнеров и платежных агентов. В случае возникновения аварийной ситуации — при отключении электроэнергии — обращайтесь: При аварии внутри дома или квартире — в Управляющую компанию, которая обслуживает многоквартирный дом (МКД). При аварийной ситуации в квартале, районе или населенном пункте — на горячую линию ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8−800−50−50−115 или по телефону +7 (920) 05−05−777 в WhatsApp и Viber, по телефонам РЭС Нижегородской области или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение многоквартирного или частного дома.