Новый онлайн-сервис ЭК "Восток" за секунду расскажет о долгах за ЖКУ

На стартовой странице сайта Энергосбытовой компании "Восток" запущен новый онлайн-сервис "Узнать задолженность". Набрав свой адрес, клиенты из Курганской и Тюменской областей могут мгновенно увидеть состояние своего лицевого счета: сумму к оплате, а также задолженность или переплату, при наличии таковых. Оплатить квитанцию или погасить долг можно там же - на сайте "Востока". "Запуск нового сервиса – ответ на сложившуюся ситуацию с неплатежами. Часть наших клиентов ошибочно восприняли мораторий на начисление пеней как освобождение от платежей и перестали своевременно и в полном объеме оплачивать потребленные ресурсы. Но оплату за ЖКУ никто не отменял, долги есть и списаны не будут", - отметил генеральный директор ЭК "Восток" Максим Ромашев. На долги, образовавшиеся до введения моратория, то есть до 6 апреля 2020 года, пени начисляются и продолжают взыскиваться судами в судебном порядке, предусмотренном законодательством, уточнили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток". Оплачивать жилищно-коммунальные услуги следует своевременно, согласно действующему законодательству, до 10 числа месяца, следующего за расчетным. В период пандемии коронавируса энергетики призывают клиентов при оплате коммунальных услуг и передаче показаний приборов учета пользоваться дистанционными сервисами: - Личный кабинет на сайте ЭК "Восток", - упрощенная форма оплаты и передачи показаний на сайте ЭК "Восток", - мобильное приложение "Коммуналка Онлайн" - многоканальный бесплатный телефон службы поддержки клиентов 8-800-250-60-06, с помощью которого можно передать показания приборов учета.

Новый онлайн-сервис ЭК "Восток" за секунду расскажет о долгах за ЖКУ
© Уралинформбюро