«Магнит» представил стратегию развития до 2025 года

Российский ритейлер «Магнит» представил стратегию и цели в области устойчивого развития до 2025 года. Компания планирует снижать воздействие на окружающую среду, популяризировать здоровый образ жизни, вовлекать сотрудников в волонтерскую деятельность, сообщает пресс-служба ритейлера. «Стратегия устойчивого развития компании базируется на добросовестных деловых практиках, рациональном использовании природных ресурсов, соблюдении прав человека, многообразии и инклюзивности, партнерстве, ответственном маркетинге», - отмечается в сообщении. Всего «Магнит» выделил пять приоритетных направлений и взял на себя количественные и качественные обязательства. Так, к 2025 году компания планирует на 30% сократить выбросов парниковых газов, на 25% снизить расход воды и энергии, на 50% уменьшить объем пищевых отходов. Кроме того, ритейлер собирается к 2025 году 50% упаковки для собственной торговой марки сделать перерабатываемой, многоразовой либо компостируемой и обеспечить 100% сбора и переработки образующегося в магазинах и распределительных центрах сети пластика для переработки. В сфере «зеленых» закупок компания взяла на себя обязательства выстроить систему ответственного подбора поставщиков товаров и услуг, повысить долю экологичной упаковки на полке, внедрять программы развития развитию местных поставщиков и фермеров. В рамках работы с персоналом «Магнит» стремится обеспечить вовлеченность сотрудников на уровне 70%, снизить на 50% число несчастных случаев с потерей рабочего времени при отсутствии смертельных случаев, обеспечить текучесть кадров не более 40%. Помимо этого, компания собирается вовлечь 10% сотрудников в волонтерские программы, внедрять программы по развитию местных сообществ в регионах присутствия. Также «Магнит» планирует обеспечить всем покупателям доступ к информации о здоровом образе жизни и питании и предлагать продукты для здорового образа жизни. В компании рассчитывают, что выполнение этих обязательств повысит эффективность бизнес-процессов ритейлера и позитивно скажется на социально-экономическом развитии общества и воздействии на окружающую среду. «Огромный масштаб нашего бизнеса и его влияние на общество делают устойчивое развитие чрезвычайно важной частью долгосрочной стратегией ее развития, - прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. - Мы готовы повышать собственную эффективность для достижения позитивных изменений и объединять усилия с нашими партнерами и поставщиками, экспертами для обмена передовым опытом на благо наших потребителей, сотрудников и общества в целом».

«Магнит» представил стратегию развития до 2025 года
© Деловая газета.Юг