Новым директором по маркетингу «Перекрестка» стала Татьяна Степанова

Ритейлер «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) назначил на должность директора по маркетингу Татьяну Степанову. Об этом Sostav рассказали в компании. Ранее Степанова занимала должность директора по бренд- и операционному маркетингу «Пятерочки» (тоже входит в X5). На новой должности она займется маркетинговой стратегией формата «супермаркет», рекламной политикой, программой лояльности, брендингом и коммуникационной стратегией «Перекрестка». Татьяна Степанова, директор по маркетингу сети «Перекресток»: Мы продолжим взятый курс на укрепление направления ЗОЖ, ответственного потребления и безопасности наших супермаркетов. Рада, что могу применить свой опыт для формирования омниканального предложения для наших клиентов, усиления программы лояльности, развития клиентского сервиса. Учитывая конъюнктурные изменения рынка, мы приложим все усилия для формирования лучшего клиентского опыта на рынке. Степанова работает в продуктовом и ритейл-маркетинге в течение 17 лет. В разное время она сотрудничала с Kimberly-Clark, «Вимм-Билль-Данн» и «Эрманн». Ранее пост директора по маркетингу «Перекрестка» занимал Дмитрий Медведев. Теперь он является коммерческим директором сети.

Новым директором по маркетингу «Перекрестка» стала Татьяна Степанова
© Sostav.ru