Фонд «Росконгресс» стал генеральным партнером бренда «Сделано в России»

У бренда «Сделано в России» появился третий генеральный партнер – фонд «Росконгресс». Напомним, ранее компании договорились об объединении и совместной работе в рамках платформ RC Business и «Сделано в России». Новый этап совместной деятельности значительно увеличит возможности поддержке и продвижению российского бизнеса, производителей и экспортеров на зарубежных рынках и тех, кто только планирует начать поставлять свою продукцию в другие страны. Аудитория «Сделано в России» только за первое полугодие текущего года возросла на 20% и сейчас превышает 50 тысяч читателей на 9 языках. Как рассказал руководитель проекта Михаил Садченков, увеличение аудитории является приоритетной задачей для бренда. Благодаря взаимодействию с «Росконгрессом» ожидается двухкратное увеличение аудитории за счет продвижения информационных продуктов проекта для партнеров и участников крупнейших в стране конгрессов и выставок. Кроме этого, значительно возрастет международная сеть контактов для привлечения потенциальных партнеров и заказчиков российской продукции брендов, которые участвуют в деятельности проекта «Сделано в России». «В настоящее время мы готовим к запуску несколько сервисов для развития и вовлечения наших соотечественников, проживающих за рубежом, в развитие культурно-гуманитарного и торгово-экономического сотрудничества со странами-партнерами России», — добавил глава проекта. Как отметил директор «Росконгресса» Александр Стуглев, в текущем году большая часть выставок и конгрессов перенесли из-за пандемии коронвируса, но даже несмотря на это, у фонда сохраняется много цифровых проектов и одна из крупнейших в стране сети контактов с предпринимателями и властями по всему миру. «Развитие сотрудничества с коллегами из «Сделано в России» позволит запустить новые продукты, которые будут помогать коммуницировать с нашими партнерами в электронном виде, а также обеспечить дополнительные каналы коммуникации для стимулирования деловой активности», — заключил он. Фонд «Росконгресс» стал третьим генеральным партнером проекта. Ранее национальный бренд поддержали банк «Открытие» и группа компаний «Народные художественные промыслы» (дочерняя компания АФК «Система»). Кроме этого проект заручился поддержкой Московского экспортного центра, который заявил о реализации совместной программы субсидирования участия экспортеров в проекте. Национальный бренд «Сделано в России» является первым проектом по единому продвижению экспорта, бизнеса и брендов страны и реализуется при поддержке государственных институтов развития. Сделано в России // Made in Russia Автор: Ксения Густова

Фонд «Росконгресс» стал генеральным партнером бренда «Сделано в России»
© Сделано в России