Ретейлеры отметили рост популярности электросамокатов

Группа «М.Видео-Эльдорадо, крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в группу САФМАР Михаила Гуцериева, зафиксировала повышенный спрос на персональный электротранспорт в июне 2020 года. Позитивная динамика составила 25% в штуках и 70% в деньгах по сравнению с июнем прошлого года. 77% приобретенных средств передвижения пришлось на электросамокаты, 22% на гироскутеры и моноколеса, ещё 1% – на электровелосипеды. Средний чек составил 18 200 рублей. В число пяти наиболее популярных брендов в июне вошли IconBIT, Mizar, Tribe, Ninebot by Segway и HIPER. Кроме городских моделей, россиян заинтересовали электросамокаты с большими надувными колесами для комфортного передвижения по дорогам с неровной поверхностью и самокаты с сёдлами для перемещения сидя.