Названы самые популярные за рубежом товары московских компаний

МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Столичные компании значительно увеличили за четыре месяца 2020 года объемы экспорта кормов для кошек и собак, сахара, женской кожаной обуви и другой продукции. Об этом во вторник сообщает пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города. "Наряду с ожидаемым ростом экспорта продукции в сфере ИТ, медицины, средств профилактики распространения инфекций, мы отмечаем скачок зарубежных продаж по нескольким товарам из других категорий", - цитирует пресс-служба главу ведомства Алексея Фурсина. По итогам первых четырех месяцев 2020 года на 67,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос экспорт корма для собак и кошек. Отмечается, что ощутимый вклад в это внесли потребители из Белоруссии: объем поставок в эту страну увеличился почти в полтора раза. Кроме того, возобновили импорт кормов для кошек и собак из российской столицы Германия и Украина, которые ранее приостанавливали покупку этих товаров. Аналитики Московского экспортного центра (МЭЦ) отмечают и рост экспортных поставок свежего и охлажденного мяса ягнят: к апрелю продажи за рубеж в этой категории выросли на 331% (в четыре с лишним раза). Объемы реализации на внешних рынках произведенных в Москве детских пеленок и подгузников увеличились на 96,5%, детского питания - на 32,9%. Помимо этого, по итогам первого квартала выросли продажи обуви во Францию - на 61%, в Казахстан - на 15%. Продажи за рубеж бумаги и картона увеличились на 46,4%. Аналитики объяснили, что позитивная динамика в этой категории сложилась в том числе за счет освоения столичными компаниями рынков Польши и Греции.