За три месяца изоляции дальневосточники чаще стали пользоваться интернет-сервисами ПАО «ДЭК»

В период работы всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) на удаленном режиме в связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, значительно выросло количество клиентов, пользующихся интернет-сервисами. С апреля самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн» , «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте www.dvec.ru. Лидером среди пользователей итеративами стал Приморский край. Жители этого региона составляют более 30% от всех пользователей-клиентов ПАО «ДЭК». На втором месте оказались жители Хабаровского края и Амурской области, примерно равная пользовательская активность в ЕАО, Сахалинской области и Камчатском крае. Квитанция по e-mail. В 2,5 раза выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 204 тысячи клиентов уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч. Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае – из общего числа пользователей в этом регионе проживают 60%. На втором месте Хабаровский край и Амурская область – по 15% в каждом регионе. ЕАО, Сахалинская область и Камчатский край в совокупности 10 %. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам предпочитающим получать счета «по старинке» приходят на Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось почти на 10 % и превысило отметку в 320 тысяч. За три последних месяца в ЛКК зарегистрировались около 33 тысяч новых клиентов. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое. Интернет-приемная. До начала введения ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1-1,2 тысячи обращений через «Виртуальную приемную». В период самоизоляции эта цифра выросла на 350%. Ежемесячно более 3 тысяч клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис. Передача показаний . На 13 тыс. больше клиентов воспользовались интерактивными сервисами по передаче показаний на сайте ПАО «ДЭК». В период приема показаний в июне данные о расходе посредством сайта передали 309 тысяч клиентов. Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru

За три месяца изоляции дальневосточники чаще стали пользоваться интернет-сервисами ПАО «ДЭК»
© Deita.ru