RedDigital стало членом IAB Russia

RedDigital – рекламное агентство полного цикла с одной из самых крупных видеосетей в России и СНГ – пополнило ряды российской Ассоциации развития интерактивной рекламы. Команда RedDigital реализует сложные и интересные digital-кампании с точным прицелом на целевую аудиторию клиента. Собственная рекламная сеть MoeVideo позволяет охватить более 250 млн пользователей в месяц. Первоначально агентство помогало клиентам размещать видеорекламу на платформе MoeVideo, изучая сотни тысяч сайтов и выбирая самые качественные. Это позволило накопить уникальный опыт в области исследования и планирования, провести всестороннюю экспертизу рекламных площадок, разработать сотни успешных кейсов и стать агентством полного цикла. Татьяна Михалевская, генеральный директор RedDigital: Видеореклама - одно из самых интересных и перспективных направлений. Мы ожидаем, что благодаря партнерству с IAB Russia мы сможем принимать более активное участие в развитии рынка видеорекламы и digital в целом. Собственная партнерская видеосеть позволит нам внести значительный вклад в проводимые исследования рынка. RedDigital работает с самыми эффективными инструментами интернет-маркетинга, проводит регулярный аудит площадок, контролирует качество трафика по 200 параметрам и предоставляет лучшие условия размещения. Клиенты компании – «Газпром», Tele2, PNKGroup, "Связной", AliExpress, Lamoda, карта "Мир", Yota и другие.

RedDigital стало членом IAB Russia
© Sostav.ru