Sobytie Communications усиливает PR-направление

Sobytie Communications существует на рынке 13 лет, за которые было реализовано более 650 проектов. Агентство оказало маркетинговые и PR-услуги РЖД, ВТБ, "Газпром-медиа", Avon, Мосэнергосбыт, структурам Правительства Москвы и многим другим компаниям из различных секторов экономики. Решение "События" усилить свои компетенции в области PR и объединиться с передовыми специалистами на рынке связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций стало логичным путем развития бизнеса. Евгений Битенский, директор по развитию бизнеса: В каждый проект мы внедряем качественную экспертизу, креатив и профессиональные знания. Такой подход позволяет создать продукт с максимальными показателями заинтересованности клиента и ЦА. Объединение команд с богатым опытом дает нам широкий спектр компетенций, открывает новые возможности и делает нас экспертами на рынке интегрированных коммуникационных проектов. Новая команда PR-департамента возьмет на себя PR-продвижение постоянных партнеров агентства, а также примет участие в разработке и реализации имиджевых проектов федерального и международного масштаба в сфере культуры и спорта. В PR-департамент вошли Анастасия Ползикова, Яна Макарочкина, Полина Александрова и другие. Сотрудники займутся комплексным сопровождением проектов в сферах fashion, beauty, lifestyle, HoReCa, Art, киноиндустрия, персональный PR, а также финансы и IT. Анастасия Ползикова, PR-директор: Наряду с оказанием PR-поддержки текущим проектам “События” одна из главных задач PR-департамента – внедрение нового инструментария, где важное место занимает формирование смыслов и информационных поводов, значимых как для массовой общественности, так и для реализации имиджевых задач клиента и развития индустрии в целом. В портфеле новой PR-команды – успешно реализованные кейсы для Givenchy, Erborian и Berezka Lab; арт-проекты в Центральном доме художника, парке “Зарядье”, МВК “Новый Иерусалим”; PR-кампании fashion-марок дизайнеров Александра Терехова и Юлии Яниной, реализация SMM-направления брендов, входящих в пакет компаний Bosco di Ciliegi и BoscoSport, а также бренд-менеджмент торговых марок “Шоколадница”, “Кофе Хауз” и других. По словам руководства Sobytie Communications, компетенции нового департамента выйдут далеко за рамки PR. Полина Александрова, директор по маркетингу: Мы продолжим развивать свои компетенции в бренд-менеджменте торговых марок, кросс-маркетинге, спонсорских интеграциях, партнерском маркетинге и брендинге. Учитывая развитие тренда на видеоконтент, мы уже заручились поддержкой ведущих игроков в сегменте видеопроизводства. На данный момент команда департамента приступила к планированию PR-кампании и маркетинговых активаций для Клубного чемпионата мира по пляжному футболу Mundialito de Clubs 2021, запланированного на февраль 2021 года.

Sobytie Communications усиливает PR-направление
© Sostav.ru