Что делать, если в ИВЦ отказываются принимать показания счетчика

Если на протяжении нескольких месяцев не передавать показания счетчика, то можно получить в квитанции очень большую сумму за услугу ЖКХ. Что с этим делать, читайте в нашем материале. В информационно-вычислительном центре рассказали, что если на протяжении трех и более месяцев не передаются показания счетчика, то к оплате выставляют сумму по нормативу. Также при расчете платы может применяться повышенный коэффициент, поскольку показания счетчика не передаются, следовательно им не пользуются. Отказ принято показания может быть обоснован расхождением данных в системе и фактических. То есть, если по нормативу в данных ИВЦ потребитель израсходовал, скажем, 240 кубометров воды, а фактически на счетчике показания ниже, то оператор не сможет внести информацию. Впрочем, переплаченные деньги можно вернуть. – На сайте центра есть бланки различных заявлений, в том числе «заявление на ИПУ (опломбировка, распломбировка, вызов контролера)», – поясняют в компании. – В рассматриваемом случае как раз нужно вызвать контролера, чтобы он осмотрел прибор учета, подтвердил, что он исправен, и снял показания. После того как данные поступят в центр, вы снова сможете передавать показания в любом удобном режиме и платить за фактически потребленный объем ресурса. В заявлении указывают ФИО, паспортные данные, контакты и лицевой счет. После того, как контролер снимет показания, переплаченные средства вернут, правда, не сразу. В ИВЦ сделают перерасчет и вычтут эту сумму из последующих платежей.

Что делать, если в ИВЦ отказываются принимать показания счетчика
© Волгоградская правда