«Детский мир» сообщил о росте продаж школьных товаров

Общие продажи школьных товаров в августе этого года выросли почти на четверть - на 23,6% по сравнению с показателем годом ранее, а онлайн-продажи в этой категории выросли в 3,5 раза год к году, сообщили в пресс-службе сети детских товаров «Детский мир». «Ключевым драйвером роста общих продаж (в августе - RNS) стали товары школьного сезона. Объем общих продаж школьных товаров вырос на 23,6% год к году (…) Лидерами интернет-продаж стали товары школьного сезона (+247%)», - говорится в сообщении. При этом онлайн-продажи принадлежностей для черчения в августе выросли на 512% по сравнению с годом ранее, принадлежностей для письма на 452%, а школьной галантереи – на 300%. Интернет-продажи одежды и обуви для школьников в августе этого года выросли на 226%, добавил ритейлер. Торговая сеть наблюдала «взрывной» темп роста общих онлайн-продаж: так, объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился в 2,6 раза по сравнению с годом ранее. Группа компаний «Детский мир» - крупный ритейлер детских товаров, представленный в России, Казахстане и Белоруссии. Компания развивает федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов «ПВЗ Детмир», ELC (в России) и ABC, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». Выручка торговой сети в первом полугодии 2020 года составила 59,8 млрд рублей.