"Для предприятия, чей 10-секундный ролик один раз показали на "Первом канале" — это ни-че-го!"

Эксперты нашли несерьезный подтекст в приуроченной к пандемии COVID-19 "социальной" акции команды "Вечернего Урганта" Бесплатную рекламу на Первом канале великодушно предложила команда "Вечернего Урганта" в качестве помощи мелким предпринимателям в непростой период пандемии коронавируса. Кому и чем реально может помочь эта громкая PR-акция, разбиралось "Реальное время". "Вечерний Ургант" дважды повторяет Предложение, адресованное "владельцам малого, или очень малого, или очень-очень малого бизнеса", ООО "Вечерний Ургант" разместило на своей страничке в соцсети в минувшее воскресенье. "Cнимите ДЕСЯТИСЕКУНДНЫЙ рекламный ролик про свою компанию и отправьте на REKLAMAVU@gmail.com, — говорится в сообщении. — Самую смелую и оригинальную рекламу мы покажем на Первом канале. ВАЖНО: ролик должен быть строго не больше 10 секунд!". Вроде бы все по-взрослому: и социальный посыл налицо, и благотворительность по отношению к самому незащищенному и наиболее пострадавшему от противоковидных мер сектору предпринимательства. Но… Покопавшись в Интернете, "Реальное время" обнаружило, что это щедрое предложение "Вечерний Ургант" озвучивает уже не впервые. Этот самый текст, слово в слово, уже появлялся на страничке компании в конце августа, только в сопровождении пометки: "Ждем ваших писем до 1 сентября". Фото: youtube.com Не до рекламы — быть бы живу Сейчас на дворе 22 сентября и логично было бы ожидать не писем, а выхода в эфир рекламных роликов или хотя бы одного, "самого смелого и оригинального". Возможно, обычно сверхудачливый Иван Ургант в этот раз не нашел отклика у мелких предпринимателей, и желающих тратить в ущерб дышащему на ладан бизнесу время и силы на съемки 10-секундного ролика, который еще то ли покажут, то ли нет? На вопросы, стоит ли участвовать в этом конкурсе татарстанскому малому бизнесу, что такая PR-акция может дать местным мелким предпринимателям, и как пандемия COVID-19 изменила ситуацию на рынке рекламы, ответили эксперты "Реального времени".

"Для предприятия, чей 10-секундный ролик один раз показали на "Первом канале" — это ни-че-го!"
© Реальное время