Не место для рекламы

В Госдуме предлагают запретить рекламу, распространяемую с платежками ЖКУ. Она помогает системе коммунальных услуг отбивать затраты на бумагу и печать, а также прочие организационные расходы. Деньги собирать – тоже дело непростое и затратное, а вы как думали? Однако автор инициативы – депутат Виктор Зубарев, – полагает, что от такой рекламы один вред. Мол, жильцы считают квитанцию официальным документом, а потому воспринимают рекламу там слишком буквально. Тем более, что многие рекламодатели вовсю этим пользуются, стилизуя свои цыдульки под официальные распоряжения, чем вводят в заблуждение пенсионеров: «Вам срочно надо заменить счетчики всего на счетчики всего остального!». Печатать рекламу на квитанциях ЖКУ запретили еще в 2018 году. Ровно из тех же соображений. Однако хитрые УК и РЦ, формально соблюдя закон, начали вкладывать туда флаеры и листовки, что ничуть не лучше. Зубарев предлагает отдельно это дозапретить. Отчего-то нам кажется, что способ подсунуть рекламку все равно найдется – нам сходу пришло в голову несколько способов, формально не нарушающих новый закон. Нет, мы не будем подсказывать, но они сами догадаются. Наилучший выход – перейти на электронные квитанции. Это всем доступно, экономит бумагу и деньги… Но что делать с пенсионерами? Только ждать, пока пенсионерами станем мы сами…

Не место для рекламы
© Kdpconsulting.ru