Росреестр начал выдачу электронной подписи для пользования госуслугами не выходя из дома

Электронная подпись заменит обычную в интернете и поможет получать все виды госуслуг в режиме онлайн, сообщает пресс-служба Росреестра Ленобласти. Росреестр на базе Федеральной кадастровой палаты объявил о начале выдачи электронной подписи в электронном виде на базе собственного удостоверяющего центра. С её помощью можно воспользоваться государственными услугами Росреестра, в том числе и на следующих сайтах: Портал Росреестра; Портал услуг; ФНС; Подача налоговой отчетности; ФТС России; ГАС «Правосудие»; ЕГАИС учета древесины и сделок с ней; ФССП; Исполнительное производство; Портал ФНС; ФИАС. Для получения сертификата электронной подписи, необходимо: Сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра: https://uc.kadastr.ru/. Дождаться уведомления на адрес электронной почты об успешной проверке сформированного запроса и уведомления о формировании квитанции на оплату данной услуги. Оплатить услугу. Инструкция по оплате с использованием услуги «Сбербанк Онлайн» размещена в разделе «Оплатить» Личного кабинета. Обратиться в офис Филиала для удостоверения личности и подачи пакета документов. Получить сертификат ключа электронной подписи в электронном виде можно в офисе Кадастровой палаты по Ленинградской области по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Чапаева, д.15, к.2, Лит.Б. Стоимость сертификата ключа проверки электронной подписи в электронном виде составляет 700 рублей. Срок действия сертификата – 1 год 3 месяца. Все вопросы по поводу электронной подписи можно уточнить: по телефону: +7 (812) 384-10-83 по адресу электронной почты: uc_request_47@47.kadastr.ru. на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (ru), по номеру горячей линии Единой справочной Росреестра: 8-800-100-34-34 (круглосуточно, бесплатно). Напомним, ранее Росреестр сообщал об открытии собственной горячей линии.

Росреестр начал выдачу электронной подписи для пользования госуслугами не выходя из дома
© Ivyborg.ru