Ещё

Год назад Виталий Кушнарев главой ростовской администрации 

Год назад, 7 ноября, был избран новым главой администрации Ростова-на-Дону. За его назначение проголосовали 37 депутатов городской думы, также его кандидатуру поддержал и донской губернатор , также присутствовавший на заседании. За второго представленного кандидата, , проголосовал один человек, 5 воздержались.
Согласно представленной тогда программе развития города, Виталий Кушнарев считает, что одна из основных проблем Ростова-на-Дону состоит в том, что все точки притяжения находятся в историческом центре: «Ростов не в состоянии переварить утренние и вечерние потоки личного транспорта. Город живет, я бы даже сказал, умирает в постоянных пробках. Сегодня необходимы конкретные шаги в сторону полицентрического развития города. Города, где деловая активность человека, любые блага городской жизни, объекты отдыха, спорта, культуры, торговли находятся практически в шаговой доступности. Только таким образом Ростов-на-Дону станет городом для людей», — подчеркнул Виталий Кушнарев.
Своей задачей тогда он ставил создание комфортной городской среды, развитие социальной инфраструктуры, повышение конкурентоспособности экономики города. Работу администрации новый глава собирается наладить по пяти направлениям: инвестиции, ЖКХ, дорожно-транспортный комплекс, строительство и благоустройство.
Принципиальными задачами в сфере ЖКХ новый градоначальник считает реконструкцию и строительство системы городской ливневой канализации, канализационного коллектора, а также запуск очистных сооружений в районе хутора Дугино. Сейчас в городе ведется работа по принятию в муниципальную собственность бесхозяйных ливневых канализаций. Общая протяженность городской ливневой канализации составляет 100 км. Она включает в себя более 2 тыс. дождеприемных колодцев и 1250 смотровых колодцев. Еще 500 млн руб на развитие ливневой канализации выделил федеральный бюджет.
Говоря о транспортных проблемах, Виталий Кушнарев отметил, что городу следует осуществлять ремонт текущего дорожного хозяйства, а также строить новые дороги, путепроводы, развязки, обновлять парк подвижного состава общественного транспорта, создавать новую маршрутную сеть, развивать систему безналичной оплаты, включать в работу систему интеллектуального транспортного управления. За текущий год в городе в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» производится ремонт 83 дорожных объектов. Их суммарная протяжённость составляет 12,4 км, а площадь — 1,54 млн кв м. Общая стоимость работ составляет 5,1 млрд руб, средства выделяются из бюджетов всех уровней. В АСА ДГТУ была разработана новая маршрутная сеть городского пассажирского транспорта, однако разработки ученых не вошли в документ планирования: в настоящее время изменения маршрутов не произведены. С 1 октября был введен дифференцированный тариф за проезд в автобусах, работающий в обычном режиме: теперь пассажир платит за проезд по транспортной карте на 4 рубля меньше, 20 рублей вместо 24. Для создания в Ростове центра управления пассажирскими перевозками из областного резервного фонда выделено 120 млн руб. Задачей центра будет осуществление мониторинга перевозок городским авто— и электротранспортом, пригородного ЖД-сообщения, а также обеспечение безопасности пассажирских перевозок. Кроме того, его работа поможет разгрузить дороги Ростова и повысит уровень транспортного обслуживания в городе.
До 15 декабря в муниципальный автопарк придет 100 новых автобусов, 25 из которых работают на газомоторном топливе. Все они будут низкопольными, оборудованы кондиционерами, системами пожаротушения и видеонаблюдения. Прослужить такие машины должны не менее 10 лет. Они должны вмещать не менее 100 пассажиров, в каждом из них должно быть 28 пассажирских сидений и 1 место для людей с ограниченными возможностями. Еще 100 аналогичных автобусов придут в Ростов-на-Дону до 15 апреля будущего года. Всего на эти закупки направлено более 2 млрд руб из бюджета города и области.
Виталий Кушнарев в своей программе обещал освобождать центральную часть Ростова-на-Дону от коммунально-складских и промышленных предприятий, чтобы использовать эти земли под комплексное строительство жилья и развитие социальной и коммерческой инфраструктуры.
Виталий Кушнарёв родился 1 мая 1975 г. в хуторе Михайлов Тацинского района Ростовской области. В 1997 г. он получил квалификацию горного инженера, закончив Новочеркасский государственный университет, а в 1998 г. — квалификацию экономиста-менеджера, обучаясь в этом же вузе. В 2013 г. Виталий Васильевич заочно окончил Южный федеральный университет, получив квалификацию юриста.
Свой трудовой путь Виталий Кушнарев начал, работая на шахте «Тацинская» АО «Ростовуголь». Затем он руководил группой по инвестициям Администрации Белой Калитвы и Белокалитвинского района, возглавлял отдел реструктуризации угольной промышленности, затем отдел промышленности и строительства Администрации Белокалитвинского района. С июня 2010 г. занимал должность помощника Губернатора Ростовской области, а с 2011 г. был первым заместителем руководителя аппарата в Правительстве региона. В феврале 2014 г. был назначен на должность министра транспорта Ростовской области. Виталий Васильевич женат, имеет троих детей.
Видео дня. В России растет спрос на загородную недвижимость
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео