Какие автомобильные шины самые популярные в Ростове-на-Дону?

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали весенний спрос и цены на автомобильные шины в Ростове-на-Дону. Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали весенний спрос и цены на автомобильные шины в Ростове-на-Дону. Интерес к этой категории товаров традиционно зависит от погодных условий, и пики спроса традиционно приходятся на начало весны и середину осени. Спрос диктует погода Как сообщила «АиФ-Ростов» региональный представитель компании «Яндекс» на Юге и в Поволжье Ксения Кац, в 2018 году интерес к летней резине начал расти с конца февраля. Но сильный скачок произошёл только в последнюю неделю марта: весна нынче задержалась с приходом на Дон. Так вот, в момент пика спрос на летнюю резину вырос почти в два раза. Напомним, что в 2017 году ситуация была иная: подъём спроса на летнюю резину у ростовских автомобилистов начался в середине февраля и достиг своего пика уже к 6 марта. При этом в Москве в 2017-м году резкий спрос на летнюю резину также пришелся на последнюю неделю февраля и первую неделю марта, так как снег в столице растаял рано. В 2018-м москвичи «переобули» свой транспорт почти на месяц позже из-за холодной погоды и снега, остатки которого выпали в столице в ночь с 10 на 11 апреля. Цена и мода На площадке Яндекс.Маркета самыми популярными у ростовчан марками летней резины стали Nokian (10% от всего спроса), Yokohama (8%), Bridgestone и Toyo (по 7%). Самой дорогой из популярных у ростовских автолюбителей марок шин является MICHELIN. Одна такая летняя шина обойдется автовладельцу из Ростова-на-Дону в среднем в 7172 рубля. Для сравнения: шины самой популярной у ростовчан марки Nokian стоят в местных интернет-магазинах, представленных на Яндекс.Маркете, в среднем 5094 рубля за штуку, а самая недорогая из распространённых российских марок – Нижнекамскшина – 2252 рубля.