Ещё
Прогноз курса рубля: настало время покупать доллар
Прогноз курса рубля: настало время покупать доллар
Рынки
"Северному потоку – 2" готовят новые условия
"Северному потоку – 2" готовят новые условия
Экономика
Транзит газа через Украину: Кремль поставил условие
Транзит газа через Украину: Кремль поставил условие
Экономика
«Северному потоку–2» потребовалось ещё несколько месяцев
«Северному потоку–2» потребовалось ещё несколько месяцев
Экономика

Турецкий инвестор вышел из проекта строительства участка ЦКАД 

Турецкий инвестор вышел из проекта строительства ЦКАД
Фото: РИА Новости
Турецкая компания Makyol вышла из проекта строительства участка ЦКАД, пишет газета "Ведомости".
"Компания Makyol, едва войдя в проект, уже вышла из него, рассказали два консультанта, два участника переговоров с российской стороны и два сотрудника Makyol", — сообщает газета.
О вхождении Makyol в консорциум "Юго-Восточная магистраль", который выиграл конкурс на ЦКАД-4, было объявлено в феврале на форуме в . Предполагалось, что Makyol и  будет принадлежать по 33,33% компании, а ДСК "Автобан" — 33,34%, напоминает издание.
Стороны по-разному объясняют решение Makyol. "Окончательно переговоры зашли в тупик за две недели до подписания 6 апреля второго этапа сделки о привлечении финансирования (финансовое закрытие) — т. е. незадолго до объявления новых санкций", — сказал газете сотрудник одного из участников консорциума. В итоге сделку подписали только "Автобан" и РФПИ, рассказали изданию два консультанта и два участника переговоров. По состоянию на 24 апреля 60% консорциума принадлежало КСК № 4 (75% у частного инвестора , 25% — у "Автобана"), 40% — структуре РФПИ "Инфраструктурные инвестиции — 2, говорится в статье.
Однако сотрудник Makyol утверждает, что выход из сделки не связан с санкциями: сроки жесткие и не хватило времени, чтобы определить условия, сообщает газета. Согласно прежнему графику финансовое закрытие сделки должно было состояться до конца марта, рассказывал зимой изданию замгендиректора "Автобана" . Такой срок консорциуму отвел . О том, что не удалось договориться по условиям проекта, говорит газете и другой сотрудник Makyol. Сейчас, по его словам, переговоры прекращены. Стоимость строительства участка составляет 85,4 миллиарда рублей, из которых 49,7 миллиарда рублей дает государство, 35,7 миллиарда рублей — инвесторы, пишет издание.
Видео дня. Минфин предложил снизить порог беспошлинного ввоза покупок до 20 евро
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео