Собственники жилья упрямо переплачивают за уборку мусора. Почему? Откровенных "грабителей" нашел наш читатель Виктор Пухов на территории Таганского района. Так и написал: "Управляющая компания "Жилищник" Таганского района берет с нашей квартиры оплату за давно закрытый мусоропровод. Как воздействовать на эту компанию, которая отказалась в проверке этого случая? Они дали мне какую-то невнятную отписку. Как заставить их сделать перерасчет за последние годы, что они незаконно брали с нас деньги? Скажите, что можно сделать?" Скажем сразу: деньги за неработающий мусоропровод управляющая компания, действительно, берёт. С каждой квартиры в подъезде, где проживает наш читатель. "Перебор" составляет (по подсчетам Пухова) 2 рубля 09 копеек с одного квадратного метра общей площади. Ежемесячная переплата - около 175 рублей. С учетом льгот, конечно, меньше. Но не в деньгах дело, а в несправедливости: мусоропровод не работает, а деньги берут. "Как воздействовать на эту компанию"? Откровенное признание Дмитрий Радулов, ведущий инженер ПТО ГБУ "Жилищник Таганского района", куратор скандального дома на Земляном валу: - Мусоропровод, действительно, не работает. Потому что жители от него отказались. Он очищен от мусора, обработан от всякой инфекции и законсервирован. Как только к нам поступит от жителей официальный запрос на отказ от него, мы передадим документы в офис "Единых документов" и с них прекратят взимать плату за пользование этим агрегатом.

Бунт «нехачухи»
© Вечерняя Москва