Около 1 триллиона рублей потратили россияне на покупку автомобилей

Россияне не скупились и за период с января по июнь 2018 года выложили огромную сумму на покупку легкового транспорта. Порядка 1 триллиона 100 миллиардов ушло автомобильным производителям, именно такие данные на сегодняшний день сообщают специалисты. В приоритете у российских автовладельцев зарубежные бренды, процент от всех проданных авто составляет около 90 процентов. За границу отправилось около 990 миллиардов рублей, соответственно около 100 миллионов осталось на Родине. Мониторинг говорит о том, что самой популярной маркой остаётся Kia. На втором месте расположилась Toyota, около 115 млрд. рублей отправились производителю. И на третьей позиции с гордостью расположилась Lada, с которой "АвтоВАЗ" получил прибыли в 98 млрд. рублей.