В 2018 году все российские авиакомпании окажутся в убытке

«Чтобы авиакомпании могли сохранять экономичные цены для пассажиров, должна быть более сильная конкуренция на рынках аэропортовых услуг, летного персонала, технического обслуживания и ГСМ», – отметил П. Пермяков Лизинговые платежи авиакомпаний выросли на величину скачка курса доллара: с 62 до 70 руб. Топливный сбор повысился на 200 руб.: с 1,5 тыс. до 1,7 тыс. руб. Ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил журналистам о росте цен на авиакеросин в РФ: за полгода он достиг 18–20%. По его словам, к концу года рост составит 30%. Министерство также запросило 22,5 млрд руб. из федерального бюджета для компенсации авиакомпаниям растущих цены на топливо и сохранения цен на авиабилеты. Накануне в компании «Аэрофлот» объявили о начале масштабного кризиса в авиационной отрасли, вызванного дорожающим топливом. Перевозчик объявил о переходе в режим экономии – отказе от нескольких программ развития, а также о поставке на социально важные и низкодоходные дальневосточные маршруты более экономичных самолетов дочерней «России».