Банк не может увеличить тариф на следующий день

30 сентября 2017 года Компания открыла счет в Сбербанке, присоединившись к действующей редакции договора банка с клиентами, правилам обслуживания и тарифам. Комиссия за перечисление средств физлицу составляла 1 процент. 2 октября того же года фирма перечислила физлицу 13 569 500 рублей в счет оплаты по предварительному договору. При этом банк списал комиссию 609 934 рубля по тарифу 4,49 процента. Оказалось, что с 1 октября тариф изменился – увеличился до 4 процентов. Еще 0,49 процента банк списал «по технической ошибке», признал это и вернул на счет фирмы 182 тыс. рублей. Компания обратилась в суд с требованием вернуть оставшуюся сумму комиссии в размере 3 процентов. Суд ее поддержал. В Условиях банковского обслуживания сказано, что банк обязан информировать клиента об изменении условий и тарифов и операционного времени путем публикации информации на официальном сайте в интернете не позднее, чем за 15 календарных дней до их введения в действие. В данном случае этот срок не был соблюден, поэтому банк незаконно удержал повышенную комиссию.