Емкость российского авторынка вышла на докризисный уровень

Емкость российского авторынка легковых машин по итогам 2018 года составила 2,38 трлн рублей. Показатель стал рекордным и позволил авторынку России выйти на докризисный уровень. В 2012 году, когда в России было продано рекордное количество автомобилей, емкость рынка составляла 2,34 трлн рублей. В 2013-м она вышла на свой пик (2,37 трлн руб.), а в 2014 году снова снизилась до 2,34 трлн рублей. За последние пять лет (с начала 2014 года) емкость российского авторынка выросла на 57%. Рост продаж автомобильного транспорта в России по итогам 2018 года составит 14%, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью телеканалу «Россия 24». По его словам, производство легковых автомобилей ожидается также на уровне 13-14%. Ранее АЕБ прогнозировал рост продаж авто в России и увеличение авторынка на 13% по сравнению с 2017-м годом. Количество проданных авто может достигнуть 1,8 млн шт. В следующем, 2019 году Россию ожидает снижение темпов роста авторынка. Согласно прогнозу PwC по итогам 2019-го авторынок вырастет всего на 12%, до 1,65 млн автомобилей. Главным фактором замедления темпов роста рынка в PwC называют ухудшение макроэкономической ситуации и увеличение волатильности национальной валюты.

Емкость российского авторынка вышла на докризисный уровень
© МетаГазета