СМИ узнали о планах крупного китайского бренда Urban Revivo выйти на рынок России

Крупная китайская сеть одежды и аксессуаров Urban Revivo планирует выйти на российский рынок в течение 2019 г. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на двух консультантов на рынке недвижимости. По их словам, предположительно, первый магазин площадью 2 тыс. кв. м появится в Москве. Urban Revivo специализируется на недорогой молодежной одежде. Средний чек составляет около 21 фунта (1,8 тыс. руб. по курсу 87,28 руб. за 1 фунт). В такой ценовой категории она выступит конкурентом H&M, New Yorker, Gloria Jeans, O`stin, Sela, Modis, Bershka. В Urban Revivo на запрос «Коммерсанта» не ответили. Бренд Urban Revivo появился в 2006 г. С тех пор в Китае открылось около 200 магазинов сети. С 2018 г. она начала экспансию: первый магазин появился в Сингапуре, затем — в торговом центре Westfield в Лондоне. До 2020 г. сеть планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки.

СМИ узнали о планах крупного китайского бренда Urban Revivo выйти на рынок России
© Ведомости