79,1 млн рублей потратят на проект реконструкции сети четырех станций петербургского метрополитена

Итоги конкурса будут подведены 31 января. Добавим, что по данным «Ъ», а ходе совещания в Смольном наметилось два решения судьбы генерального подрядчика города по строительству метро в Петербурге - ОАО "Метрострой". Как уже сообщал РЖД-Партнер, на днях Федеральная налоговая служба (ФНС) и межрайонная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 1 подали иск о банкротстве компании «Метрострой». Первый вариант - банки согласятся реструктуризировать долги компании и она продолжит деятельность. Крупнейшими гарантами "Метростроя" являются банк "Россия" (размер банковской гарантии 3,5 млрд рублей), Газпромбанк (1,8 млрд), Россельхозбанк (0,9 млрд), пишет "Ъ", со ссылкой на источник. Второй вариант - достраивать объекты будет компания "Стройтрансгаз" в случае банкротства "Метростроя". По данным источника «Ъ», банки попросили время до пятницы для выработки позиции по возможной реструктуризации долга компании. Источники газеты уверены, что Дирекция транспортного строительства (заказчик) может расторгнуть контракт с ОАО "Метрострой" из-за срыва сроков по контракту.

79,1 млн рублей потратят на проект реконструкции сети четырех станций петербургского метрополитена
© РЖД-Партнер