Wavemaker стало медиапартнером владельца ТРЦ «Океания»

«ТПС Недвижимость» подвела итоги тендера на оказание услуг по реализации рекламных кампаний для торговых центров «Океания», «Хорошо!», «Галерея Новосибирск», «Галерея Краснодар», «МореМолл». Новым партнером компании стало Wavemaker . Агентство займется планированием и закупкой рекламы на телевидении, радио, digital и наружных носителях. «По результатам тендера агентство проявило себя опытным экспертом и предложило стратегию продвижения, наиболее релевантную поставленным задачам. Мы расцениваем агентство как надежного медиапартнера, с которым будем более эффективно инвестировать в медиа», – отметила Людмила Ставицкая, руководитель управления рекламы «ТПС Недвижимость». «ТПС Недвижимость» – одна из крупнейших компаний на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью. В управлении компании находятся ТРЦ «Океания», ТРЦ «Хорошо!», ТРЦ «Галерея Краснодар» , «МореМолл Сочи» , ТРЦ «Галерея Новосибирск». Напомним, в феврале 2018 года MEC и Maxus, входящие в рекламный холдинг GroupM (принадлежит WPP), объединились в агентство Wavemaker. В рейтинге медиаагентств Sostav/АКАР агентство MEC занимает шестую строчку с биллингом 14,5 млрд рублей, Maxus Russia замыкает TOP 20 с 5,8 млрд рублей. GroupM находится на пятом месте в рейтинге холдингов, объем медиазакупок группы в 2017 году составил 33,7 млрд рублей.

Wavemaker стало медиапартнером владельца ТРЦ «Океания»
© Sostav.ru