Розничные продажи печатной прессы в России в 2018 г. превысили более 40 млрд руб.

Розничные продажи печатной прессы в 2018 г. превысили более 40 млрд руб. Об этом сообщил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин в ходе парламентских слушаний в Госдуме на тему «Печатная пресса в России: проблемы и перспективы». «Розничные продажи СМИ в 2018 г. составили порядка 41-42 млрд руб. По сравнению с предшествующим годом снижения по деньгам не произошло. Но оно не произошло в силу того, что поднялись цены на стоимость печатной продукции. Поэтому количество экземпляров у нас стало меньше, денег собрали примерно столько же», - сказал А.Волин. Продажи по подписке, по его словам, за прошлый год составили более 16 млрд руб. «СМИ по подписке в прошлом году заработали 16,5 млрд руб., что на 600 млн меньше уровня 2017 г.», - пояснил А.Волин. Он отметил, что доход печатной прессы от рекламы в 2018 г. составил 18 млрд руб. «По рекламе мы видим, что пресса заработала в прошлом году 18 млрд руб. Снижение (по сравнению с 2017 г. - прим. Агентства «Москва») - 12%», - заключил А.Волин.