Прокат отечественного кино обеспечил «Газпром-медиа» рост нерекламных доходов на 27%

Прибыль от проката российских фильмов в кинотеатрах, а также продаж прав на контент в начале года обеспечила «Газпром-медиа» рост нерекламных доходов на 27% — до 7,3 млрд рублей, сообщила пресс-служба холдинга, комментируя результаты I квартала 2019 года. «Рост консолидированной выручки обусловлен ростом нерекламных доходов за счет продажи прав и успешного кинопроката российских кинорелизов в 1 квартале 2019 года. Нерекламные доходы сегмента "Медиа-бизнес" выросли на 27,5%», составив 7,3 млрд рублей, сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа». В частности, доходы от продажи прав выросли на 42% — до 4,4 млрд рублей «за счет успешного кинопроката релизов "Централ Партнершип" и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел"», отмечают в «Газпром-медиа». Этот фильм в течение новогодних праздников собрал 1 млрд рублей в отечественном прокате, а его общая касса, по данным ЕАИС, сейчас составляет 1,6 млрд рублей, что является одним из самых успешных результатов в российском прокате. Под данным АКАР, рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2019 года снизился на 6%. Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка уменьшились только на 4,4%, составив 16,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе холдинга. «Таких результатов удалось достичь благодаря росту показателей телеканалов '’Пятница!’’ и ТВ-3 на фоне общего снижения рынка телерекламы», — отметили в «Газпром-медиа». Финансовые результаты «Газпром-медиа» раскрываются в отчётности Газпромбанка, который владеет медиахолдингом. Банк отражает показатели медиахолдинга в сегменте «медиа-бизнес». По данным отчётности банка по МСФО за I квартал 2019 года, чистая прибыль «Газпром-медиа» снизилась на 3,6% — до 1,97 млрд рублей. Годом ранее этот показатель составлял 2,044 млрд рублей. Операционная прибыль холдинга составила 1,34 млрд рублей. Выручка «Газпром-медиа выросла на 3,6% — с 22,9 млрд рублей до 23,7 млрд рублей, отмечается в отчёте банка. «Газпром-медиа» — один из ведущих российских медиахолдингов, в России его суточный охват аудитории в разных медиасредах составляет 75 млн человек.

Прокат отечественного кино обеспечил «Газпром-медиа» рост нерекламных доходов на 27%
© Rambler News Service