Сбербанк третий год подряд признается самым дорогим брендом России

Независимая консалтинговая компания Brand Finance третий год подряд признает Сбербанк самым дорогим российским брендом, следует из ежегодного обзора компании. Стоимость бренда банка в 2019 году оценивается в 842,2 млрд руб. За год показатель вырос на 25,6%. Данные показатели говорят о хороших позициях Сбербанка для удерживания лидерства в рейтинге в ближайшие годы, отмечает Brand Finance. Второе место в рейтинге занял «Газпром», стоимость бренда которого составила 552,3 млрд руб. (+72,1%). Тройку лидеров замыкает «Лукойл» со стоимостью бренда 397,3 млрд руб., (+41,3%). В топ-10 также вошли (в порядке убывания): «Роснефть» (246,9 млрд руб., +21,1%), РЖД (185,9 млрд руб., +16,9%), «Магнит» (170,4 млрд руб., +17,4%), ВТБ (144,9 млрд руб., +23,3%), «Татнефть» (132,5 млрд руб., +36,2%), МТС (121,5 млрд руб., +6,1%) и «Новатэк» (119,98 млрд руб., +59,1%).