Оборот розничной торговли в Подмосковье за 7 месяцев увеличился более чем на 4,9%

За январь-июль 2019 года оборот розничной торговли Московской области достиг 1,4 триллиона рублей, таким образом он вырос более чем на 4,9%, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка региона. «Оборот розничной торговли Подмосковья вырос на 4,9% и составил 1,435 триллиона рублей. Обследование конъюнктуры и деловой активности организаций розничной торговли во 2 квартале 2019 года показало, что экономическая ситуация на потребительском рынке по сравнению со 2 кварталом 2018 года улучшилась на 1 процентный пункт», - сказал министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников. В товарной структуре оборота розничной торговли области преобладает продажа непродовольственных товаров, доля которых в обороте розничной торговли в январе-июле составила 54,1%. Индекс предпринимательской уверенности, характеризующий деловой климат в сфере торговли остается стабильным и составляет 4%. Индекс потребительской уверенности увеличился по сравнению со 2 кварталом 2018 года на 1 процентный пункт, что свидетельствует о благоприятности условий для покупок и ожидаемого личного материального положения потребителей.

Оборот розничной торговли в Подмосковье за 7 месяцев увеличился более чем на 4,9%
© РИАМО