Netflix увеличивает бюджеты на международный маркетинг

Накануне запуска крупнейших стриминговых платформ-конкурентов Disney+ и Apple TV+, который намечен на следующий месяц, компания Netflix увеличила квартальный бюджет на маркетинг на 9% до $553,8 млн по сравнению с третьим кварталом прошлого года, когда его объём составил $510,3 млн. За последние девять месяцев затраты Netflix на маркетинг увеличились на 8% до $1,8 млрд. Основное направление затрат — международный бизнес, расходы на это направление выросли в третьем квартале (по сравнению с показателями годичной давности) на 14% до $342 млн. На маркетинг внутри США Netflix в третьем квартале было потрачено $211,8 млн, почти столько же, сколько год назад ($210,6 млн). При этом объёмы выручки и чистой прибыли Netflix стабильно растут: по сравнению с прошлым годом, в третьем квартале выручка выросла на 31% до $5,24 млрд, а чистая прибыль — на 65% до $665,2 млн. Netflix закончил квартал с американской аудиторией численностью в 60,62 млн подписчиков — примерно на 500 тыс. больше, чем кварталом ранее; зарубежных подписчиков стало 91,71 млн — на 6,25 млн больше. Старший вице-президент Moody’s Нил Бегли: «Эта статистика практически совпадает с нашим прогнозом, в котором также предполагается, что к 2021 году число подписчиков сервиса достигнет 200 млн — это может случиться даже ранее, до окончания 2020 года». ИСТОЧНИК: MediaPost

Netflix увеличивает бюджеты на международный маркетинг
© Ruvod.com