Ещё
У «Газпрома» всплыл газопровод
У «Газпрома» всплыл газопровод
Компании
РФ, Украина и ЕК провели консультации по транзиту газа
РФ, Украина и ЕК провели консультации по транзиту газа
Экономика
Регионам России снизят налоги
Регионам России снизят налоги
Экономика
«Северному потоку-2» дали шанс ускориться
«Северному потоку-2» дали шанс ускориться
Экономика

Netflix увеличивает бюджеты на международный маркетинг 

Netflix увеличивает бюджеты на международный маркетинг
Фото: Ruvod.com
Накануне запуска крупнейших стриминговых платформ-конкурентов Disney+ и  TV+, который намечен на следующий месяц, увеличила квартальный бюджет на маркетинг на 9% до $553,8 млн по сравнению с третьим кварталом прошлого года, когда его объём составил $510,3 млн За последние девять месяцев затраты Netflix на маркетинг увеличились на 8% до $1,8 млрд Основное направление затрат — международный бизнес, расходы на это направление выросли в третьем квартале (по сравнению с показателями годичной давности) на 14% до $342 млн На маркетинг внутри США Netflix в третьем квартале было потрачено $211,8 млн, почти столько же, сколько год назад ($210,6 млн).
При этом объёмы выручки и чистой прибыли Netflix стабильно растут: по сравнению с прошлым годом, в третьем квартале выручка выросла на 31% до $5,24 млрд, а чистая прибыль — на 65% до $665,2 млн Netflix закончил квартал с американской аудиторией численностью в 60,62 млн подписчиков — примерно на 500 тыс. больше, чем кварталом ранее; зарубежных подписчиков стало 91,71 млн — на 6,25 млн больше.
Старший вице-президент Moody’s Нил Бегли: «Эта статистика практически совпадает с нашим прогнозом, в котором также предполагается, что к 2021 году число подписчиков сервиса достигнет 200 млн — это может случиться даже ранее, до окончания 2020 года».
ИСТОЧНИК: MediaPost
Видео дня. Просрочки по кредитам: причины и последствия
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео