Toyota заработала на продаже SUV в России более 12 млрд рублей

Toyota заработала на продаже SUV в России более 12 млрд рублей Среди автомобильных марок, представленных на рынке SUV в России, наибольший оборот с продаж кроссоверов и внедорожников получает Toyota. Об этом свидетельствуют данные исследования «Автостат Инфо» за сентябрь 2019 года. Исследование показало, что в сентябре текущего года на российском рынке было продано SUV марки Toyota на 12,2 млрд рублей. В то же время выручка в сегменте с продажи машин бренда Hyundai достигла отметки в 11 млрд рублей. На третьем месте по объему денежного оборота, полученного в сегменте SUV, находится BMW. Баварский бренд продал в сентябре кроссоверов и внедорожников на 9,1 млрд рублей. Далее следует Mercedes-Benz — 8,4 млрд рублей составила выручка марки на рынке SUV в России. Продажи машин с пробегом по федеральным округам В числе автомобильных марок с наиболее высокими показателями оборота, полученного с продажи SUV, в сентябре представлены также: Volkswagen — 7,7 млрд рублей выручки, Nissan — 7,7 млрд рублей, KIA — 7,3 млрд рублей, Lexus — 6,4 млрд рублей и Renault — 6,2 млрд рублей. Оборот на рынке новых кроссоверов и внедорожников в России составил в сентябре 122,5 млрд рублей и достиг за 9 месяцев этого года отметки в 978,5 млрд рублей.