«Яндекс.Телефоны» закончились в магазинах после двукратного падения в цене

«Яндекс.Телефон» продавался в фирменном магазине «Яндекса», интернет-магазине «Беру», розничных сетях «М.Видео—Эльдорадо», DNS, «Билайна» и других. На старте продаж устройство стоило 17 990 рублей, в феврале 2019 года оно подешевело до 13 990 рублей, а в июне продавалось уже за 9990 руб. В «Билайне» отметили, что пик продаж пришелся на август, когда цену снизили до 7990 рублей. За все время было продано и активировано в сетях мобильной связи 18 тысяч «Яндекс.Телефонов», в том числе 5,5 тысячи в августе и 4,5 тысячи в сентябре, рассказал «Коммерсанту» источник, знакомый с данными операторов. В «Яндексе» смартфон считают успешным экспериментом. Официальную статистику продаж компания не приводит. «Мы сделали ставку в первую очередь на программную составляющую: хотели показать, как может работать экосистема "Яндекса" в оптимальном виде, когда "Алиса" встроена прямо в железо. И нам удалось показать рынку, в каком направлении мы можем работать с производителями смартфонов»,— отметили в компании. Пока неизвестно, выпустит ли «Яндекс» новые смартфоны. В компании заявили, что обсуждают разные варианты развития направления. По данным отчетности «Яндекса» за третий квартал 2019 года, выручка от продажи гаджетов, включая «Яндекс.Станцию» и «Яндекс.Телефон» составила 278 млн рублей. При этом это направление внесло отрицательный вклад в EBITDA в 202 млн рублей. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценил затраты «Яндекса» на разработку и производство смартфона в 300 млн рублей.

«Яндекс.Телефоны» закончились в магазинах после двукратного падения в цене
© RB.ru