Сбербанк сообщил о пятикратном росте популярности акции «Зелёный день»

Сбербанк зафиксировал пятикратный рост популярности специальных предложений банка и его партнёров в рамках акции «Зелёный день» по сравнению с 2018 годом, рассказал на пресс-конференции первый заместитель председателя правления банка Лев Хасис. По его словам, в этом году показатель вырос почти до 10 млн человек. «В этом году все показатели относительно прошлого года выглядят следующим образом. На наши цифровые ресурсы (сайт, мобильное приложение, разделы, посвящённые "Зелёному дню") зашло в 4,8, почти в 5 раз, больше людей – почти 10 млн человек», — сказал он. По словам Хасиса, за два дня Сбербанк выдал более 1,8 млн промокодов. Самыми популярными предложениями среди клиентов стали подписка на онлайн-кинотеатр Okko, от сервиса заказа такси «Ситимобил» и «Сбербанк страхования». «За время акции всего мы передали нашим клиентам более 1,8 млн промокодов и самый популярный из них – это, конечно, такие сервисы, как Okko: почти 850 тыс. клиентов обратились за промокодами в Okko. "Ситимобил" выдал 250 тыс. промокодов. "Сбербанк страхование" – 235 тыс.», — сказал он. Хасис отметил, что за время акции было обработано более 760 тыс. кредитных заявок. «Мы установили новый абсолютный рекорд. В первый день мы получили 403 тыс. заявок на кредитные продукты, будь то потребкредит или кредитная карта, или ипотека», — добавил он. Акция Сбербанка «Зелёный день» для физических лиц проходила 11 и 12 ноября в честь 178-летия банка. В рамках акции Сбербанк и компании его экосистемы предоставляли специальные предложения на свои товары и услуги, в том числе потребительский кредит со ставкой 11,1% годовых и скидки до 17,8% в «ДомКлик» на покупку квартир в жилых комплексах от 611 застройщиков — партнеров Сбербанка.