«Черкизово» отчиталось о падении прибыли более чем на треть

Чистая прибыль группы компаний «Черкизово» за девять месяцев 2019 года снизилась на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,6 млрд рублей, следует из отчетности компании. Выручка «Черкизово» выросла на 23,8% – до 85,6 млрд рублей. В III квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая прибыль «Черкизово» снизилась на 25,5% – до 1,2 млрд рублей, выручка выросла на 21,4% – до 29,9 млрд рублей. «Результаты сегмента свиноводства ухудшились из-за общего снижения цен на рынке, вызванного вводом в эксплуатацию новых мощностей российскими производителями», — прокомментировал генеральный директор группы «Черкизово» Сергей Михайлов. Он также отметил, что «рентабельность сегмента мясопереработки продолжает оставаться под давлением из-за усиления конкуренции на рынке». Группа компаний «Черкизово» – российский производитель мяса кур, свинины и продуктов мясопереработки. В портфеле «Черкизово» такие бренды, как «Черкизовский», «Петелинка», «Пава-пава».