Ozon сообщил о почти двукратном росте квартального оборота

Оборот от продаж интернет-ритейлера Ozon в III квартале текущего года вырос на 97% до 16,9 млрд рублей без учета НДС, сообщили в пресс-службе компании. «Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС», - сообщили в Ozon В компании подчеркнули, что «это самый высокий показатель роста компании за последние 15 лет». Отмечается, что «объем заказов, обрабатываемых за сутки, вырос на 125% до 8,37 миллионов». «В среднем компания ежедневно доставляла более 69 500 заказов». По данным Ozon, в III квартале на 273% выросли продажи мебели, на 211% - товаров для ремонта и строительства, на 137% - товары для автолюбителей. В компании уточнили, что «ключевой драйвер роста категорий - расширение ассортимента, в которое большой вклад вносит развитие маркетплейса Ozon», еще одним фактором роста является значительное увеличение продаж в регионах.