Россияне стали больше жертвовать на благотворительность

Более чем на 80% за год выросло число пожертвований российским благотворительным организациям через Интернет. Больше всего граждане жертвуют на помощь социально уязвимым группам населения. Таковы данные исследования фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций РФ компании Яндекс.Деньги и фонда «Нужна помощь». Аналитики выяснили, что охотнее всего россияне направляют деньги на помощь детям-сиротам, инвалидам, а также в пользу культурных, образовательных или научных проектов. Об этом пишет ТАСС. По данным на октябрь 2019 года, средние пожертвования в подобные фонды составили 728 рублей и 733 рубля, соответственно. Меньше всего средств люди направляли на экология и помощь животным — средняя сумма пожертвований составила 423 рубля. При этом ранее платёж на подобные цели составлял 300 рублей. В свою очередь, платёж в пользу социально уязвимых групп населения снизился на, примерно, 300 рублей — в 2018 году он составлял, в среднем, тысячу рублей. Ранее News.ru писал, что студентки Школы ветеринарных исследований Эдинбургского университета Шотландии приняли участие в съёмках для благотворительного календаря.

Россияне стали больше жертвовать на благотворительность
© News.ru