«Зелёный день» Сбербанка стал одной из самых массовых акций в России

Сегодня Сбербанк подвел итоги приуроченной к 178-летию банка акции «Зелёный день» - для физлиц он проходил 11 и 12 ноября, а для корпоративных клиентов с 11 по 17 ноября. Подсчеты показали, что эта акция стала одной из самых массовых в стране и самой массовой в истории финансовой организации: - сайт акции посетили 7,1 млн уникальных пользователей; - адаптированный под тип мышления персонализированный лэндинг получили 700 тысяч человек; - за два дня обработали 760 тысяч кредитных заявок, это банковский рекорд; - партнеры программы и компании экосистемы Сбербанка выпустили 1,8 млн промокодов; - через Сбербанк ID авторизовались 1,1 млн клиентов, они получили протоколы и индивидуальные предложения; - на сайте партнеров было совершено 800 тысяч переходов; - клиенты выкупили праздничный выпуск инвестиционных облигаций Сбербанка на 1,71 млрд рублей; - участие в акции приняли 150 партнеров банка из разных сфер бизнеса. Кроме того, ко дню рождения банк запустил в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» сервис «Каталог» - в него были включены все акционные предложения. Уникальным сервисом воспользовались более 2,5 млн человек. Во время акции 1,1 млн клиентов банка прошли авторизацию через Сбербанк ID - по единому логину и паролю для входа в экосистему Сбербанка. Они получили индивидуальные промокоды и предложения. За период акции клиенты использовали более 1,8 млн промокодов. Рейтинг популярности возглавил онлайн-кинотеатр Okko - промокоды получили 847 тысяч человек. Четверть миллиона человек заинтересовались такси «Ситимобил», 235 тысяч - «Сбербанк Страхование». Пользовались популярностью такие участники экосистемы банка, как Delivery Club, «Яндекс.Маркет» и «Беру». Банковские продукты вызвали большой интерес в период проведения «Зелёного дня». За два дня Сбербанк обработал 760 тысяч кредитных заявок. На 60% выросло число заявок на покупку квартир на сайте DomClick.ru. Среди корпоративных клиентов Сбербанка акция также была популярна. Почти 4 тысячи клиентов выкупили на 1,7 млрд рублей праздничный выпуск инвестиционных облигаций Сбербанка. Со скидкой в 50% банк подключил рекордное количество пакетов услуг расчетно-кассового обслуживания. Отметим, что активнее всего промокодами «Зелёного дня» пользовались жители Москвы, Санкт-Петерубрга, Башкортостана, Краснодарского края, а также Свердловской, Челябинской и Нижегородской областей.

«Зелёный день» Сбербанка стал одной из самых массовых акций в России
© Новости Воронежа