«Яндекс» открыл торговые точки для продажи своих устройств

«Яндекс» открыл собственные точки продаж своих устройств в формате «островков». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. По информации издания, новые точки появились в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Отмечается, что площадь островков составляет 1,4 кв. м. В торговых точках продают умные колонки «Яндекс. Станция», медиаплеер «Яндекс. Модуль», устройства для умного дома, а также брендированную одежду. В сообщении уточнили, что партнером «Яндекса» выступила компания ProStore. В компании подчеркнули, что именно она станет продавцом продукции. Площадь аренды под одну точку варьируется по данным департамента торговой недвижимости Knight Frank от 300 до 500 тыс. рублей, а по данным «Infoline-аналитики» — от 60 до 100 тыс. рублей.

«Яндекс» открыл торговые точки для продажи своих устройств
© Моя Москва.онлайн