Объем рынка стриминга в России и странах СНГ составил почти 22 миллиарда рублей

В 2019 году объем рынка игрового стриминга и донатов (пожертвований во время трансляций) в России и СНГ составил 21,6 миллиарда рублей. Об этом говорится в исследовании QIWI. По оценкам экспертов, ближайшие три года объем рынка будет увеличиваться на 20 процентов ежегодно. Треть респондентов жертвуют стримером регулярно – раз в 2-7 стримов, а 63 процента заявили, что делают это в исключительных случаях. Средний чек доната в 2019 году составил 356 рублей, при этом половина пользователей отправляют донаты в диапазоне 100-299 рублей, а четверть – в размере от 300 до 999 рублей. Свыше половины зрителей (57 процентов) перечисляют донаты при помощи банковских карт. Еще треть для этого пользуются QIWI кошельком, а 17 процентов предпочитают жертвовать стримерам с помощью «Яндекс.Денег» и платежей со счета мобильного телефона. Две трети зрителей – это взрослая платежеспособная аудитория, смотрящая стримы вместо сериалов для отдыха. Почти половина (47 процентов) смотрит их ежедневно и более двух часов, четверть – после работы, пишет РБК. Ранее эксперты составили портрет российского киберспортсмена. Типичному любителю компьютерного спорта 19 лет, у него среднее техническое образование, а на тренировки он тратит каждый день до восьми часов. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Объем рынка стриминга в России и странах СНГ составил почти 22 миллиарда рублей
© РИА "ФедералПресс"