За последние полгода упала активность посещения сайтов по подбору вариантов покупки или аренды недвижимости
Так по данным интернет-платформы международной компании SimilarGroup (www.similarweb.com) число посещений одного из наиболее популярных в России агрегаторов недвижимости — ЦИАН (Cian.ru) — в декабре 2019 составило 24,8 млн, что на 18,4% меньше, чем в июле того же года. Источник: На основе данных SimilarGroup Два других известных профильных интернет-ресурса также демонстрируют отрицательную динамику посещений за указанный период: • Domofond.ru — c 6,9 млн до 4,9 млн визитов (-29%); • Realty.yandex.ru — c 6,9 млн до 6,1 млн визитов (-11,6%). Относительно небольшой рост числа посещений зарегистрирован лишь на портале Domclick.ru — c 5,8 млн до 6,1 млн визитов. В целом отрицательная динамика посещений по четырем агрегаторам в совокупности за полгода составила 11,8% — с 50 млн до 41,9 млн визитов. Фото: www.gazeta.ru Такая статистика может свидетельствовать о снижении интереса потребителей к сделкам в недвижимостью всех видов. Как ранее информировал портал ЕРЗ.РФ, эксперты назвали главной особенностью минувшего 2019 года замедление девелоперской активности и ползучий рост цен. Также, по их мнению, дальнейший рост цен на новостройки будет сдерживаться не поспевающим за стоимостью жилья платежеспособным спросом. Фото: www.stickpng.com