Клиенты МТС Банка Московского региона чаще всего ходили в кино на новогодних праздниках

МТС Банк проанализировал предпочтения покупок жителей Подмосковья и Москвы на новогодних каникулах, они ходили в кино и покупали товары для дома, говорится в сообщении пресс-службы банка. «Анализ собственных данных за 2019 и 2020 годы показал, что в период с 29 декабря 2019 года по 8 января 2020 года держатели карт банка чаще, чем год назад, посещали супермаркеты и магазины – число покупок в этой категории выросло на 10%, а средние траты на одну карту по данной категории остались на прежнем уровне», - говорится в сообщении. Средний чек за одну покупку уменьшился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению экспертов, данное снижение можно объяснить тем, что потребители с каждым годом все более рационально подходят к тратам своих средств. На втором месте по сумме трат после супермаркетов разместились покупки в категории «Товары для дома и ремонта», на которые в 2020 году в Московском регионе потратили на 29% больше, чем в 2019 году, причем среднее количество транзакций на одну карту осталось прежним. Это говорит о том, что потребители стали приобретать более дорогие товары. Также в праздничные дни москвичи и жители области чаще ходили в кафе и рестораны, чем год назад – количество транзакций здесь увеличилось на 7%. Средние траты в заведениях общепита остались на уровне прошлого года, а средний чек стал меньше на 6%. За время каникул также заметно больше заказывали еду на дом, однако, средние траты с одной карты на нее снизились на 9%, и средний чек стал меньше на 5% – это объясняется тем, что сервисы доставки еды стали более доступны, разнообразны и предлагали различные акции в период праздников. «Самым популярным развлечением на новогодних каникулах оказался поход в кинотеатр – на кино держатели карт МТС Банка в Московском регионе в среднем потратили 1050 рублей, что на 5% больше прошлого года», - уточняется в материале. Средние траты жителей региона на путешествия (проезд и проживание) в 2020 году снизились на 24%, при этом количество транзакций увеличилось на 7%. Из этого следует, что москвичи и жители области в минувшие новогодние праздники предпочитали более бюджетные варианты отдыха по сравнению с прошлым годом. «В 2020 году на 61% в Московском регионе выросли средние траты с одной карты на покупку лотерейных билетов по сравнению с 2019 годом», – отметил руководитель центра клиентской аналитики МТС Банка Павел Горбатов.

Клиенты МТС Банка Московского региона чаще всего ходили в кино на новогодних праздниках
© РИАМО