Основные грузоперевозчики Европы подвели итоги года.. удачным его назвать трудно

Данные о показателях основных грузоперевозчиков из Европы за 2019 год показывают, что, по мнению аналитиков портала aviav.ru, это был трудный год для отрасли. Три основные группы компаний из Европы, Lufthansa, Air France-KLM и IAG, которые являются крупнейшими авиационными грузоперевозчиками, не могут быть успешными в этом году. Все они закончили 2019 год в минусе. Снижение в Lufthansa Group 2019 год не запомнится авиакомпаниям из Lufthansa Group положительными результатами. В целом, в прошлом году перевозчики, принадлежащие Группе, зафиксировали 2,1 процента снижения тонно-километров (revenue cargo tonne km -RCTK) по сравнению с предыдущим годом, с результатом RCTK 10,7 млрд. В то же время предложение операторов группы увеличилось на 6,3 процента, что в пересчете составило 5,3 процента снижение средней загрузки в 2019 году до 61,4 процента. Даже самый конец года не был успешным для Lufthansa - немецкая группа авиакомпаний зафиксировала в декабре 3,6-процентное снижение годового объема перевозок до RCTK 865 млн тонн. Не многим лучше в Air France-KLM Group ... Lufthansa была не единственной авиакомпанией, которая в 2019 году столкнулась со сложной ситуацией на рынке грузовых перевозок. Группа Air France-KLM зафиксировала в прошлом году спад объема на 2,2 процента, достигнув совокупного результата перевозки 8,5 млрд RCTK. Больше, на 3,1 процента снижение было зарегистрировано голландской частью концерна, то есть авиакомпанией KLM, в то время как у Air France в 2019 году снижение RCTK было всего на пол процента меньше, чем в 2018 году. В целом средний коэффициент наполнения для всей группы Air France-KLM в 2019 году составил 1,9 процента падения до 51,5 процента. Конец года также разочаровал группу с 4,1-процентным декабрьским спадом в годовом исчислении на RCTK с 734 млн. ... и в IAG Группа IAG также закончила уходящий год с худшими грузотранспортными показателями, чем в 2018 году. Представленные данные показывают, что группа IAG зафиксировала снижение на 4,2 процента в годовом исчислении до 5,6 млрд CTK (cargo tonne kms). На общие результаты Группы оказали влияние показатели British Airways, отметившей падение грузоперевозок на 4,2 процента. 0,6 процента снижение по сравнению с 2018 годом также зафиксировала Aer Lingus, в то время как Iberia добилась увеличения грузоперевозок на 4,1 процента. Окончание года IAG не было позитивным - в декабре 2019 года показатели перевозчиков, связанных с Группой, сократились на 7,8 процента, до 458 миллионов CTK.

Основные грузоперевозчики Европы подвели итоги года.. удачным его назвать трудно
© AirCargoNews.ru