Россияне всё ещё предпочитают покупать туры офлайн

Объем российского рынка тревел-услуг по итогам 2020 года может вырасти на 9,4% год к году, до $45,65 млрд (2,92 трлн руб.). Крупнейшим каналом останется офлайн, при этом онлайн-сегмент увеличится на 12,7%, до $20,22 млрд (1,29 трлн руб.), сообщает «Коммерсант» со ссылкой на совместное исследование Aviasales и Phocuswright. Динамика рынка превышает результаты 2019 года. Тогда общие продажи росли на 7,2%. Максимальную долю онлайн-бронирований (86,4%) в 2019 году продемонстрировали перевозки low-cost. По оценкам Phocuswright, их доля от всего тревел-рынка за ближайшие четыре года вырастет с 1,8% до 2,8%. По подсчетам аналитиков Data Insight, общая стоимость совершенных из России онлайн-бронирований тревел-услуг в 2019 году выросла на 20%, до 1,03 трлн руб. Партнер Data Insight Борис Овчинников объясняет, что традиционный сегмент продолжает сохранять высокую долю за счет двух факторов: продаж организованных туров и бизнес-туризма. Выводы подтверждаются данными туроператоров. Например, в TUI пояснили, что на долю онлайн-каналов последние несколько лет стабильно проходилось 5% реализованных туров. В этом году компания рассчитывает нарастить показатель до 7%. В 2023 году лидером всё ещё останется офлайн-розница, чья доля размоется с текущих почти 57% до 53,1%. По данным ВЦИОМ, подавляющее большинство россиян, которые планируют отправиться в новогоднее путешествие, выбирают внутренний туризм (88%). Его популярность увеличилась по сравнению с прошлым годом. При этом почти половина путешествующих по России не собираются покидать свой регион.

Россияне всё ещё предпочитают покупать туры офлайн
© Sostav.ru