Куда ушли деньги на авторынке России

Куда ушли деньги на авторынке России За первый месяц 2020 года в России было продано легковых автомобилей на общую сумму в 151,5 млрд рублей, о чем стало известно из исследования «Автостат Инфо». Аналитики компании узнали также, как распределилась эта выручка по сегментам авторынка в отчетный месяц. Оказалось, что большая часть денежных средств из всего объема выручки за месяц пришлась на сегмент кроссоверов и внедорожников. Всего в стране за январь текущего года было продано SUV на 100,1 млрд рублей. В разы меньше прибыли принесли автомобили В-сегмента —всего 16 млрд рублей за первый месяц, а машины С-сегмента — только 11,2 млрд рублей. На рынке седанов бизнес-класса было продано машин на 8,5 млрд рублей в отчетный месяц, а в сегменте B+ реализовано авто на 5,8 млрд рублей. В отчетный месяц, как говорится в отчете «Автостат Инфо», российские покупатели приобрели седанов D-класса на 5 млрд рублей, а также люковых машин на 2,8 млрд рублей. В то же время финансовая емкость сегмента минивэнов составила 2,2 млрд рублей. Наименьшие показатель оборота с продаж эксперты зафиксировали в январе в А-сегменте — 144,3 млн рублей.