Борьба за каждого посетителя: что ждет фитнес-клубы после карантина

В Москве с начала карантина продажи домашнего спортивного инвентаря выросли на 33 процента. Об этом сообщил крупнейший оператор фискальных данных ИТ-компания «Платформа ОФД». Средний чек в категории спортивных товаров вырос до 6,9 тысячи рублей. Управляющий делами крупнейшей сети магазинов спортивных товаров в России Сергей Агибалов заявил, что у покупателей повысился интерес к тренажерам, лентам, резинкам и мячикам — всем товарам, с которыми можно заниматься спортом в домашних условиях. — Этот всплеск спроса начался сразу, как только закрылись фитнес-клубы, и мы стараемся поддерживать необходимый ассортимент, — уточнил Агибалов. На крупной торговой площадке больше всего вырос интерес к утяжелителям (+79 процентов), эспандерам (+70 процентов) и степперам (+47 процентов). На WildBerries наибольшим интересом пользовались массажные ролики — сумма заказов выросла на 206 процентов, спортивные скамьи (+200 процентов), гири (+141 процент), ролики для пресса (+98 процентов) и гантели (+82 процента). Член международной ассоциации спортивных наук, персональный фитнес-тренер Руслан Халилов пояснил: — Большинство тех, кто регулярно занимался фитнесом, не могут просто так вот взять и бросить, потому что физические упражнения уже встроились в их физиологию. Без нагрузки им физически плохо, — пояснил эксперт. — Второй важный момент: люди не хотят лишаться спортивной формы, которой они добивались с такими морально-волевыми и физическими усилиями, плюс вложили немало денег. Как пояснил Руслан, практически все фитнес-центры «заморозили» карты своих клиентов. Причем даже тем, кто покупал карты по максимальной скидке, без возможности «заморозки». — После окончания карантина, я думаю, развернется борьба буквально за каждого посетителя, — считает эксперт. — Совершенно очевидно, что из-за кризиса в экономике доходы большей части клиентов упадут, люди будут думать, на чем сэкономить, от чего отказаться. Для меня очевидно, что на здоровье экономить нельзя: будет здоровье, будут и деньги. Но это не все понимают. Как пояснил Халилов, большинство опытных фитнес-тренеров сейчас перешло на онлайн-тренировки. — Цены — те же: от 1500 до 2000 тысяч рублей в час. Но клиентов, если честно, поубавилось, — пояснил эксперт. По словам Халилова, одна из главных причин — скромные жилищные условия. — Американцы, например, пострадали меньше. У многих в домах — гаражи, они перетащили туда «железо», скамьи для жима, силовые рамы и спокойно занимаются. У нас же в квартирах, к сожалению, места куда меньше, — пояснил эксперт. Читайте также: Продажи спорттоваров в России выросли на 53 процента

Борьба за каждого посетителя: что ждет фитнес-клубы после карантина
© Вечерняя Москва