Объем нового бизнеса компании «Газпромбанк Автолизинг» в I квартале составил 3,8 млрд рублей

Объем нового бизнеса компании «Газпромбанк Автолизинг» по итогам I квартала 2020 года вырос на 366% до 3,8 млрд рублей. Такие данные представили в компании. На долю легковых автомобилей пришлось 57% сделок, на долю легких коммерческих авто — 25%, на долю грузовиков — 18%. Пятерка самых популярных в I квартале марок, за финансированием которых обращались клиенты «Газпромбанк Автолизинга», включает Toyota (13,5%), Lada (10,5%), Mercedes-Benz (10,4%), Kia (8,5%) и BMW (7,5%). В легком коммерческом сегменте пятерка лидеров такая: «ГАЗ» (38,1%), Ford (24,8%), Lada (9,4%), «УАЗ» (6,8%) и Citroen (6,5%). Среди грузовиков лидерство также за маркой «ГАЗ» (18,1%), за которой следуют DAF (10,7%), «КамАЗ» (7,4%), Ford (4,9%) и Iveco-AMT (4,1%). Как и в 2019 году, среди самых активных клиентов «Газпромбанк Автолизинга» — лизингополучатели из сфер торговли (34%), транспорта и связи (19%), а также строительства (18%). «Несмотря на замедление темпов экономики страны, вызванное последствиями пандемии коронавируса и ослаблением рубля из-за рухнувших котировок барреля нефти, первый квартал российский автопром завершил в плюсе. Не стал исключением и автолизинг. Особо успешным для компании стал март, когда мы возобновили программу субсидирования колесной техники, а клиенты, опасаясь роста цен из-за слабого рубля, не стали откладывать обновление парков. Набирает на этом фоне популярность и лизинг подержанной техники — продукт, который мы запустили в декабре 2019 года. Сейчас он только разгоняется: по итогам квартала в 4% договоров предметами лизинга были машины с пробегом», — комментирует генеральный директор группы компаний «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов.