В «Европлане» зафиксировали всплеск лизинговых продаж премиальных авто

«Европлан» зафиксировал всплеск продаж автомобилей премиального сегмента в I квартале: их было оформлено в лизинг на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как отмечают в автолизинговой компании, повышение интереса к машинам premium-сегмента — общая для рынка тенденция в настоящий момент. Так, по данным аналитического агентства «Автостат», рост продаж автомобилей в премиальном сегменте в I квартале 2020 года составил 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером сегмента в продажах «Европлана» стала марка BMW, при этом за отчетный квартал в лизинг было передано на 4% автомобилей больше, чем за аналогичный период 2019 года. Второе место занимает Mercedes-Benz (плюс 21%), далее идет Porsche с существенным приростом числа сделок — на 174%. Четвертое и пятое места в сегменте premium занимают Land Rover и Audi (минус 2% и плюс 43% соответственно). «Такой всплеск связан с падением рубля и значительным ростом цен на премиальные авто, в связи с чем клиенты пользовались возможностью приобрести машины по старой стоимости», — комментирует лизингодатель. В этой связи уточняется, что в компании, например, действуют прежние цены и спецпредложения на BMW, специальные условия на Mercedes-Benz.